Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.

Для родителей

скачать документ

Условия поступления в ДХШ №2 на 2018-2019 учебный год

  1.gif

Прием документов на новый учебный год осуществляется приемной комиссией по адресу:
450001, г.Уфа, ул. Бабушкина, 25, остановка Фирма «Мир»

с 28 мая по 8 июня 2018 года с 9.30 до 18.00 ч, перерыв на обед: 13.30 – 14.00 ч.

Творческий вступительный конкурс по изобразительному искусству состоится:
9 июня – для детей младшего возраста от 6,5 лет до 10,5 лет (возраст на 1 сентября).
10 июня – для детей от 10, 5 лет до 13 лет (возраст на 1 сентября).
Время проведения – с 10.00 до 13.00 ч.

r.gif

Перечень документов для приема

1) заявление по форме, скачать;
2) 2 фото 3х4 см;
3) копия свидетельства о рождении;
4) копия ИНН ребенка;
5) паспортные данные одного из родителей (законных представителей) обучающихся;
6) справка от педиатра (о том, что ребенок здоров);
7) справка от окулиста (об отсутствии противопоказаний к занятиям по изобразительному искусству);
8) 2-3 работы ребёнка, выполненные в любой технике, формат не более А2.

p.gif

Дети, поступающие в ДХШ №2 на обучение, выполняют следующие творческие задания:

Дети от 6 лет 6 месяцев (если идет в 1 класс общеобразовательной школы) до 10 лет 6 месяцев:

  • Композиция – выполнение композиции на заданную тему с обязательным присутствием фигур людей, формат А2, (материал: акварель или гуашь на выбор);
Дети от 10 лет 6 месяцев до 13 лет:
  • Рисунок – выполнение натюрморта из 2-3 предметов, один из которых несложной геометрической формы бытового характера, остальные – простой геометрической и природной форм (материал: бумага, простой карандаш).
  • Живопись – выполнение натюрморта из 2-3 предметов, один из которых несложной геометрической формы бытового характера, остальные – простой геометрической и природной форм на фоне однотонных драпировок (материал: акварель или гуашь).

И рисунок, и живопись выполняются на одном формате А2: на одной половине формата – рисунок (простой карандаш), на второй половине формата – живопись (акварель или гуашь по выбору учащегося).

Внимание! Все материалы – бумагу (два формата А2), кнопки, простые карандаши, ластик, кисти (беличьи), краски (акварель или гуашь по выбору ребенка), баночку для воды – дети приносят сами!

r.gif

Критерии оценки вступительных творческих работ

Вступительная творческая работа призвана выявить уровень и качество начальных знаний и умений учащихся; позволяет определить наличие способностей к художественной деятельности. Проходной балл для зачисления в число учащихся школы должен быть не менее 9. Проходной балл составляется путем сложения полученных баллов за каждый параметр, по которым оцениваются работы, и фиксируется в ведомости творческого отбора.

Критериями оценки составляют следующие параметры:

Для детей 6 лет 6 месяцев (если идет в 1 класс общеобразовательной школы) до 10 лет 6 месяцев - творческое задание: композиция на заданную тему.

  1. Композиция в формате листа;
  2. Умение правильно передавать пропорции изображаемого сюжета;
  3. Плановость изображения;
  4. Колористическое решение;
  5. Детализация.

Для детей от 10 лет 6 месяцев до 13 лет (творческое задание – натюрморт (цветовое и тональное решения)

  1. Компоновка предметов в формате листа;
  2. Соблюдение пропорций предметов;
  3. Умение правильно анализировать формы и размеры предметов;
  4. Умение видеть колористические особенности предметов и драпировок;
  5. Умение видеть тональные особенности предметов и драпировок, их освещение.

"3" балла – ставится, если задание выполнено качественно, учитывая вышеперечисленные параметры, полностью, без ошибок. Уровень художественной грамотности соответствует возрасту. Необходимые умения присутствуют. Поставленные задачи полностью реализованы.

"2" балла – полное выполнение задания, но с небольшими пробелами или ошибками. Поставленная задача выполнена. Уровень художественной грамотности соответствует возрасту. Допускаются незначительные ошибки в тональном или композиционном решении.

"1" балл – полное или частичное выполнение работы, поставленные задачи реализованы не все. Уровень художественной грамотности низкий. Допущены грубые ошибки в композиционном и колористическом (тональном) решении.

"0" баллов – поставленные задачи не реализованы. Уровень художественной грамотности низкий. Сделаны недопустимые ошибки при выполнении задания.